logo_simplelogoUntitledsort-ascUntitled 2Untitled 3
Адрес магазина: Санкт-Петербург, Литейный пр., 57
Каталог

Отказ от Товара надлежащего качества

В соответствии с п. 21 Правил Пользователь вправе по предварительному уведомлению Продавца отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) календарных дней по предварительному уведомлению Продавца.


  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


 Пользователь не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Пользователем.


При отказе Пользователя от товара Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за возвращаемый Товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Пользователя возвращаемого Товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Пользователем соответствующего требования и указания способа и реквизитов перечисления денежных средств путём направления сообщения в Службу клиентской поддержки по адресу электронной почты:hello@podpisnie.ru.


В случае невозможности передачи Товара Пользователю по его вине, в том числе нарушения срока, в течение которого Пользователь обязан забрать Товар, будет расцениваться Продавцом, как отказ Пользователя от Товара. При этом Товар возвращается Продавцу, а Заказ считается аннулированным.


Пользователю известно, что при частичном отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), возврат Товара осуществляется только в полном комплекте.


Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Пользователю известно, что он имеет право вернуть или обменять Товар ненадлежащего качества на аналогичный Товар надлежащего качества в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения Товара.


Пользователь согласен с тем, что отличие фактических элементов дизайна, включая, но не ограничиваясь цветом, формой или оформлением Товара, от заявленных в описании на Сайте не влияет на его качество и не является нарушением условий Договора.


Продавец производит обмен или принимает возвращаемую книжную продукцию, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый (типографский или производственный) дефект.


 Под «скрытым дефектом» понимается наличие следующих недостатков:
перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы;

 

  Скрытым производственным дефектом является отсутствие необходимых элементов, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании книгопечатной продукции.


    Продавец обязуется предупреждать Покупателя о найденных перед отправкой дефектах на товаре, если таковые имеются. После согласия Покупателя на получение товара с дефектом претензии по его внешнему виду непринимаются.


Для осуществления возврата или обмена Товара Пользователю необходимо направить соответствующее требование в Службу клиентской поддержки интернет-магазина по адресу электронной почты: hello@podpisnie.ru с копиями доказательств, подтверждающих обнаруженные недостатки по качеству. При необходимости Продавец имеет право запросить у Пользователя бракованный экземпляр и оригиналы доказательств. Рассмотрение заявления Продавцом производится в течение 7 (семи) календарных дней с момента его получения отПользователя.


 Продавец, не позднее чем через 10 (десять) календарных дней с даты получения требования Пользователя, в случае удовлетворения требования Пользователя об обмене, принимает Товар ненадлежащего качества и передает Пользователю аналогичный Товар надлежащего качества, либо, в случае отсутствия аналогичного Товара или в случае удовлетворения требований Пользователя по возврату Товара ненадлежащего качества, Продавецпринимает товар от Пользователя и осуществляет возврат уплаченных за Товар денежныхсредств.


Пользователь имеет право обратиться за консультацией по возврату или обмену Товара в Службу клиентской поддержки путем направления запроса по адресу электронной почты интернет-магазина: hello@podpisnie.ru или позвонив по телефону 8(800)5002509.



Подписка на рассылку

Раз в месяц будем присылать вам обзоры книг, промокоды и всякие-разные новости